Внедорожник

Внедорожник – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс. Жителями Сахалина только такие машины считаются полноценными, в то время как все остальные презрительно называются «пузотерками», на которых нельзя ездить на природу. Одним из самых уважаемых на Сахалине внедорожников считается легендарная Делика.

Toyota Land Cruiser
Image Unavailable

Тюнинг внедорожников

Внедорожник имеет существенные конструктивные изменения базовой комплектации, такие, как, например, боди лифт, лифт подвески: удлинение штока амортизаторов, замена стоек на более длинные, установка усиленных пружин, установка портальных мостов, бортовых редукторов, блокировок дифференциалов. Также приветствуются замена двигателя на более мощный и занижение главных пар в редукторах. Для критических ситуаций производится установка усиленных бамперов, лебедок. Внедорожник обязательно комплектуется шноркелем.

Народная мудрость

Чем больше существенных изменений конструкции, тем круче джип. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License