Сахалиноз

Сахалиноз — вымышленное заболевание, характерное исключительно для Сахалина. Основное проявление сахалиноза – неприятие культуры и ценностей варягов и временщиков: «Мы сами с усами, нечего тут нам обмен опытом устраивать».

Понятие «сахалиноз» употребляется в контексте явного смещения социальных, философских и культурных ценностей нормального человека в сторону островного сознания жителей Сахалина. Крайнее проявление сахалиноза — уверенность в том, что на острове и так всё хорошо.

Характерные признаки сахалиноза у пациента

— хочет корюшки;

— ест мороженое с сиропом клоповки;

— каждые выходные испытыает потребность в поездках на морюшко;

— устраивает пикник в десяти и менее метрах от обочины дороги;

— считает, что овощи от «Тепличного» - норм;

— загорает на Корсаковском пляже (хотя это уже скорее начало терминальной стадии);

— перестаёт называть пузотёрки автомобилем;

— рыбачит и не считает кунджу за рыбу;

— носит тельняшку на работу;

— кроме запаски, всегда возит с собой в багажнике лопату и канистру с бензином.

Эпидемиология

Сахалиноз заразен, распространяется через обильное общение с островитянами. Инкубационный период в среднем 2 года (при условии отсутствия поездок на материк после заражения). Диагноз «неизлечим» получают те больные, кто в слух на вопрос «Почему ты остался на острове?» отвечают: «Остров не отпускает».

Лечение сахалиноза

Лечение на этих стадиях очень простое — надо свалить на материк, желательно в Москву, Питер, Калининград или Сочи на год. И всё — ты здоров.

Прогноз

На ранней и средней стадиях сахалиноз можно диагностировать и лечить. Терминальная стадия Сахалиноза неизлечима, но не смертельна (во время пребывания больного в границах острова). Диагностируется в момент произнесения фразы «Остров не отпускает» или в момент, когда больной начинает советовать местным (а они начинают его слушать), где можно хорошо провести выходные на природе и какой дорогой туда можно доехать.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License