Экспаты

Экспаты (сленг, от англ. ‘expat’ или ‘expatriate’ – экспартриант, также известны как “америкосы” и “пиндосы”) - временно или постоянно пребывающие в стране люди, гражданами которой они не являются, в частности иностранные специалисты и сотрудники предприятий, работающих за границей. В Южно-Сахалинске это сотрудники компаний Эксон Мобил, Шлюмберже, Шелл и других, которые живут в отдельных, в основном огороженных коттеджных поселках, известных на острове как «американские деревни» (гиперссылка). В основном их жизнь обособленна от местной реальности и соприкасается с городом лишь для развлечений удовлетворения повседневных нужд, особенно в пятницу вечером (гиперссылка на маршрут «пятница одинокого экспата»). Правила безопасности некоторых компаний не разрешают им даже водить собственный автомобиль, поэтому жизнь многих экспатов в Южно-Сахалинске сводится к рутинным перемещениям между офисом и коттеджным поселком с личным водителем. Другие же всячески пытаются наладить нормальную жизнь на острове, перевозя сюда семьи из родных стран или обзаводясь супругами из числа местных жителей. Они являются наиболее платежеспособными и потому желанными клиентами в лучших местных заведениях, пользуются самым дорогим в городе такси «Евро», для них отрыты бутики лучших международных брендов, которые не по карману местным жителям и всегда пустуют.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License