Чимча

Чимча (кимчи, кимчхи от корейского Kimchi, Gimchi) – традиционное корейское блюдо, которое очень популярно среди жителей острова Сахалин. Представляет собой квашенную китайскую (пекинскую) капусту с добавлением острой перцовой пасты или острого молотого перца.

Своей популярностью среди местных жителей обязано большой корейской диаспоре, оставшейся на Сахалине после освобождения от японцев южной части острова в 1949 году. Классическая рецептура кимчи включает в себя непривычно большое для европейсого вкуса количество острого перца. Поэтому новичкам следует пробовать этот продукт с осторожностью. А если квашеную капусту продала вам корейская бабушка с салатами, то готовьтесь ко взрыву вкусовых рецепторов и запаситесь на всякий случай холодным молоком, чтобы потушить во рту пожар. Запомните, острые блюда лучше запивать именно им, а ни в коем случае не обыкновенной водой!

Чимчи
Image Unavailable

При этом будьте готовы, что местные жители будут смотреть на вас с нескрываемым удивлением. Ведь здесь все уже давно привыкли к острой корейской кухне и не поймут вашего желания запить «всю эту вкуснятину» молоком.
Вообще для употребления этого продукта нужен крепкий желудок. А если вам вдруг очень понравился этот продукт, то имейте в виду, что хранить его в холодильнике и тем более перевозить можно только в очень плотно закрытой таре. Иначе вы рискуете получить устойчивый и сложно выводимый запах этого продукта в холодильнике и на всех своих вещах, которые лежали с ним рядом.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License